Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uz:Как учитывать возвратную тару Как зачесть налог на прибыль, уплаченный за рубежом, и отразить в налоговой отчетности

Как будут развивать систему общественного транспорта столицы

07.02.2022

Читать на узбекском языке

Принято Постановление Президента от 02.02.2022 г. №111 «О дополнительных мерах по дальнейшему развитию системы общественного транспорта г. Ташкента».

 

Приоритетные направления развития системы общественного транспорта г. Ташкента:

  • комплексное развитие системы общественного транспорта с интеграцией всех его видов, увеличение уровня пользования населением общественным транспортом не менее чем в два раза;
  • развитие инфраструктуры общественного транспорта, расширение сети метрополитена, организация современных пересадочных узлов, а также автобусных остановок на основе типовых проектов, перепланировка перекрестков и улиц для организации приоритетного движения общественного транспорта;
  • финансовое оздоровление предприятий сферы и увеличение в два раза доли частного сектора путем совершенствования системы финансирования перевозчиков и тарифной политики;
  • развитие велосипедного и других немоторизированных видов транспорта, включая организацию удобных для движения пешеходов и велосипедистов дорожек, проката велосипедов и специальных стоянок для них; 
  • внедрение интеллектуальных систем управления движением транспортных средств («умный перекресток», «умный автобус» и «умная остановка») и обеспечение безопасности дорожного движения посредством широкого использования цифровых технологий и инновационных подходов;
  • обновление подвижного состава общественного транспорта современными, экологически чистыми автобусами, в том числе электробусами.

 

Документом утверждены:

  • Концепция развития системы общественного транспорта г. Ташкента до 2025 года и «Дорожная карта» по ее реализации;
  • Целевые показатели (индикаторы) развития системы общественного транспорта г. Ташкента до 2025 года;
  • Адресная программа организации пересадочных узлов на пересечениях наземного общественного транспорта и линий метрополитена, а также в местах с высоким уровнем транспортного потока.

 

До 1 января 2026 года будет применяться нулевая ставка утилизационного сбора при ввозе на территорию Узбекистана автотранспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров, приводимых в движение только электрическим двигателем.

 

Концепция определяет среднесрочные цели, задачи и приоритетные направления комплексного развития системы общественного транспорта для удовлетворения растущих потребностей жителей и гостей столицы в качественных, доступных и безопасных транспортных услугах, а также создания благоприятной и безопасной среды для передвижения пассажиров. Она содержит главы о:

  • текущем состоянии и имеющихся проблемах системы общественного транспорта г. Ташкента;
  • основных целях и приоритетных направлениях Концепции;
  • путях решения существующих проблем в транспортной системе;
  • реализации Концепции и ожидаемых результатах;
  • механизмах реализации Концепции.

 

Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 03.02.2022 г.

 

Саодат Усманова.