Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Типичные ошибки в оформлении доверенности – читать на buxgalter.uz Как отразить матпомощь в Расчете налога на прибыль – читать на buxgalter.uz Отказ принять «уточненку» без камеральной проверки – это нарушение норм НК – читать на buxgalter.uz "Автомат" по заполнению расчета НДС подправили – читать на buxgalter.uz Почему налоговики корректируют суммы зачета у тех, кто платит НДС с 1 января – читать на buxgalter.uz ГНК не будет вводить новые штрафы за «неправильные» цены – читать на buxgalter.uz Как сдать перерасчет по НДС за прошлый год – читать на buxgalter.uz Внимание! Какие проблемы ЭСФ могут остаться нерешенными – читать на buxgalter.uz Камеральной проверке – быть. Вопрос – когда? – читать на buxgalter.uz Можно ли вычесть расходы на штрих-кодирование – читать на buxgalter.uz

Как утверждают размеры сборов с автовладельцев на развитие дорог

09.03.2020

Читать на узбекском языке

Утвержден порядок формирования и расходования средств республиканского и территориальных фондов развития автомобильных дорог (см. ПКМ от 5.03.2020 г. № 123).


Напомним, при Минфине создан Целевой фонд развития автомобильных дорог. Аккумулируемые в нем средства идут на финансирование проектных, дорожно-строительных работ, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт, а также эксплуатационные работы на автодорогах общего пользования.


А при Минфине Республики Каракалпакстан, главных финансовых управлениях хокимиятов областей и столицы образованы территориальные целевые фонды развития автомобильных дорог. Их средства направляются на финансирование проектных, дорожно-строительных, ремонтных и эксплуатационных работ на улицах городов и иных населенных пунктов, межхозяйственных сельских автодорогах (см. обзор).  

 

Принятым актом утверждено Положение, прописывающее порядок: 

  • формирования, управления, целевого направления, расходования средств этих фондов;
  • рассмотрения и утверждения прогноза доходов и расходов фондов;
  • учета и контроля использования средств.

 

Для управления средствами республиканского и территориальных фондов созданы отдельные структуры:

  • в центральном аппарате Минфина – управление из 10 штатных единиц;
  • в составе региональных финансовых управлений – секторы численностью 2 штатные единицы.

 

Кроме того, уточнили механизм проведения общественного обсуждения по вопросу ввода специального сбора не более 25 сумов за единицу топлива на развитие региональных дорог, взимаемого при реализации АЗС и АГЗС автобензина, дизтоплива, сжиженного и сжатого газа конечным потребителям.

 

Для общественного обсуждения размера сборов территориальные хокимияты до 1 апреля каждого года:

  • размещают проект соответствующего решения на портале СОВАЗ;
  • освещают на своих веб-сайтах и в социальных сетях, в СМИ, в частности на региональном ТВ, печатают в газетах и журналах;
  • заключают договоры со специальными организациями, изучающими общественное мнение.

 

Результаты общественного обсуждения изучают не менее двух месяцев. По итогам изучения территориальные хокимияты формируют свои предложения и представляют до 15 июня на очередных сессиях Кенгашей народных депутатов. После их одобрения соответствующий хокимият выносит окончательное решение.

 

Документ опубликован на государственном языке в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 5.03.2020 г.


Ленара Хикматова.