Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Для кого налог за пользование водными ресурсами будет установлен в пятикратном размере - читать на buxgalter.uzНовая редакция НК: налог за пользование недрами существенно не изменится - читать на buxgalter.uzНовая редакция НК: ЕЗН объединяется с земельным налогом - читать на buxgalter.uz Система Вir.uz возобновила квалификационные экзамены - читать на buxgalter.uzПроект НК: какие нас ждут финансовые санкции - читать на buxgalter.uzТеперь можно обращаться за кредитом в любой банк, независимо от постоянного местонахождения - читать на buxgalter.uzЧто нового ждет налогоплательщиков в персональном кабинете - читать на buxgalter.uzНужно ли писать ответ на требование ГНИ, если вы с ним согласились - читать на buxgalter.uzЧто должен сделать бухгалтер, если выручка превысила 1 000 000 000 сумов - читать на buxgalter.uzДо 25 сентября надо сдать три отчета и уплатить налоги - читать на buxgalter.uz

Льготы семьям погибших сотрудников ОВД установит спецкомиссия

10.07.2019

Читать на узбекском языке

МВД и Минздрав совместным постановлением (рег. № 3171 от 1.07.2019 г.) утвердили Положение о порядке признания сотрудников органов внутренних дел погибшими или ставшими инвалидами вследствие получения ранения во время борьбы против терроризма и преступности, а также обеспечения общественного порядка.

 

Признание сотрудников органов внутренних дел (ОВД) погибшими или ставшими инвалидами вследствие получения ранения во время борьбы против терроризма и преступности, а также обеспечения общественного порядка осуществляется Специальной комиссией. Она создается приказом министра внутренних дел в составе не менее 7 человек в нечетном количестве. В нее входят:

  • заместитель министра внутренних дел – начальник главного управления кадров (председатель Комиссии);
  • начальник и заместитель начальника медицинского управления МВД;
  • начальник организационного департамента;
  • начальник управления внутренней безопасности;
  • первый заместитель начальника главного финансового и материально-технического управления – начальник финансово-экономического управления;
  • начальник управления юридического обеспечения;
  • ответственные работники МВД.

 

Обязанности секретаря Комиссии исполняет ответственный сотрудник главного управления кадров МВД.

 

Районные (городские) управления (отделы) внутренних дел при гибели бывшего сотрудника или получения им инвалидности собирают о нем и членах его семьи сведения и направляют их в МВД Каракалпакстана, ГУВД Ташкента и Ташобласти, УВД областей. Эти органы на основе сведений, а также иных документов, имеющихся в их распоряжении, формируют дело, в которое включаются:

  • заключение проведенного служебного расследования о случае (событии);
  • акт по поводу происшедшего случая (события);
  • документы о состоянии здоровья сотрудника, получившего ранение вследствие случая (события);
  • заключение судебно-медицинской экспертизы;
  • документ, подтверждающий, что сотрудник во время события был при исполнении служебных задач или обязанностей (при наличии);
  • постановление органов расследования или суда, касающиеся происшедшего (при наличии);
  • документы Врачебно-трудовой экспертной комиссии и справка об инвалидности;
  • выписка из приказа об увольнении сотрудника из органов внутренних дел.

 

Сформированные в дело документы направляются в Специальную комиссию. На их основании секретарь комиссии готовит справку для всех ее членов. День и время рассмотрения дела устанавливается председателем Специальной комиссии. Независимо от количества дел они должны быть рассмотрены не позднее 30 дней со дня поступления.

 

В работе комиссии принимают участие только ее члены, а также, при необходимости, приглашенные специалисты. Основным критерием для принятия решения является то, что сотрудник погиб или получил ранение и инвалидность вследствие его активных действий при проведении антитеррористической операции или случившемся теракте, мероприятиях по борьбе с преступностью или событиях, создающих угрозу жизни и здоровью граждан, непосредственно от совершенного преступления, а также при обеспечении общественного порядка или предупреждении посягательств на общественную безопасность.

 

На основании этих критериев комиссия может принять положительное или отрицательное решение, поддержанное большинством голосов. При их равенстве голос председательствующего считается решающим. В течение 7 дней документы направляются в территориальный орган внутренних дел, который знакомит с их содержанием членов семьи бывшего сотрудника и уведомляет о полагающихся им льготах.

 

Список детей сотрудников ОВД, погибших или ставших инвалидами вследствие получения ранения во время борьбы против терроризма и преступности, а также обеспечения общественного порядка, направляется Специальной комиссией в комиссию, образованную на основании положения, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 6.05.2019 г. № 375.

 

Для справки: этим документом утверждено Положение о порядке выдачи рекомендации (представления) детям сотрудников органов внутренних дел для поступления в государственные высшие образовательные учреждения, а также в высшие и средние специальные образовательные учреждения Министерства обороны, Министерства внутренних дел, Национальной гвардии и Государственного таможенного комитета.

 

Принятое Положение не применяется, если сотрудник ОВД погиб или стал инвалидом вследствие получения ранения при исполнении служебных обязанностей, не связанных с борьбой против терроризма и преступности, а также обеспечением общественного порядка.

 

Документ опубликован на государственном языке в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 1.07.2019 г.  

 

 Анвар Иркаходжаев.