Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uz:Нужно ли уплачивать НДС при ввозе и реализации тестов на Covid-19Кому возместят расходы на обучение и экзамены по МСФО Какие вопросы возникают к сервису E-aktiv до его внедрения Как выплачивать премию по итогам года Что изменилось для ДОУ в 2021 году: льготы, преференции, госрегулирование

Приняты новые регламенты в сфере архивов и делопроизводства

27.09.2021

Читать на узбекском языке

Кабинетом Министров принято постановление от 23.09.2021 г. № 597 «Об утверждении некоторых административных регламентов оказания государственных услуг в области архивной работы и делопроизводства».

 

Документ принят в целях реализации Указа Президента от 24.07.2021 г. № УП-6269 «О мерах по совершенствованию инфраструктуры оказания государственных услуг и расширению доступа населения к государственным услугам».

 

Утверждены:

  • Административный регламент оказания государственной услуги по подтверждению записей в пришедшей в негодность или утерянной трудовой книжке (1);
  • Административный регламент оказания государственной услуги по исполнению тематических запросов.

 

Административный регламент (1) определяет порядок оказания госуслуги физлицам или их близким родственникам (муж или жена, дети, внуки, братья, сестры) (далее – заявитель). Подтверждение записей в трудовых книжках основывается на основании документов организаций, хранящихся в государственных архивах.

 

Услуга оказывается государственными архивами через центры государственных услуг или Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ).

 

Обмен информацией между центрами государственных услуг и государственными архивами осуществляется только с помощью электронного межведомственного взаимодействия посредством обязательного использования ЭЦП.

 

Госуслуга предоставляется заявителю в случае обращения в явочном порядке или в электронной форме. Если заявитель действует на основании доверенности, к анкете прилагается ее нотариально заверенная копия.

 

В случае подачи анкеты через ЕПИГУ подтверждение анкеты ЭЦП не требуется.

 

За подтверждение записи одной организации о приеме на работу и об увольнении в пришедшей в негодность или утерянной трудовой книжке взимается сбор 0,08 БРВ. При этом в случае подачи анкеты через ЕПИГУ сбор взимается в размере 90% от указанной суммы.

 

Неуплата заявителем сбора является основанием для отказа в оказании государственной услуги. Отказ по другим основаниям запрещен.

 

Сведения формируются госархивом в срок, не превышающий 20 рабочих дней с момента поступления анкеты и отправляются в соответствующий Центр оказания госуслуг или заявителю в электронном виде через ЕПИГУ.

 

Документ опубликован на государственном языке в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 24.09.2021 г.


Наргиза Вохидова.