Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzОтмена льгот по НДС: ответы на 3 часто задаваемых вопроса Как определить доход от реализации в отдельных случаях Как выплачивать материальную помощь Как выплачивать материальную помощь

Проекты НПА: за незапланированные поездки заплатит водитель

17.08.2016

На портале СОВАЗ обсуждается проект дополнения к Инструкции по заполнению билетно-учетных и путевых листов1.

По общему правилу расчетный пробег городского автотранспорта определяется по показаниям спидометра путем умножения количества рейсов на расстояние одного рейса плюс нулевой пробег на данном маршруте.

 

Уточним, что пробег в зависимости от количества рейсов с учетом нулевых пробегов разрабатывается отделом эксплуатации по каждому маршруту и сводится в таблицы, необходимые для удобства и ускорения обработки путевых листов.

 

При этом если расчетный пробег меньше фактического, то списание горючего производится по расчетному пробегу.

 

Согласно проекту с водителей автобусов и маршрутных такси предлагается удерживать разницу стоимости фактически израсходованного горючего, согласно показаниям спидометра, и расходом, сложившимся по выполненным рейсам, то есть расчетным пробегом.

 

Проект находится на стадии обсуждения и может быть изменен, скорректирован или отклонен.

Олег ЗАМАНОВ, наш эксперт.

 

Публикации по теме:

Проекты НПА: введут новую форму путевых листов для легковых авто

В Узбекистане вводятся новые Правила дорожного движения

 

 


Утверждена приказом начальника Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта от 1.08.2003 г. № 108 ( № 1282 от 9.10.2003 г.)


Комментарии (1)

Добавить комментарий

Гость_И.Запарходжаев - ЖФУМ :

2016-08-18 17:07:03

Очень своевременная мера.
Самое главное, чтобы это не стало таким же шагом, как "ДжиПиЭс-навигация", которую долго внедряли и затратили массу средств в столице. А  в итоге, теперь сплошь и рядом водитель в паре с кондуктором по сотовым "регулируют" графики движения, минуя диспетчеров и  центр, то устраивая "гонки" на трассах, то  получасовые стоянки на остановках!
А чтобы была прописанная в документе эффективность, то должен быть и четкий механизм контроля!

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_