Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Почему налоговики заинтересовались машинами руководителей – читать на buxgalter.uzНа что обратить внимание в отчете по налогу с оборота за II квартал – читать на buxgalter.uzУчитываем долгосрочные контракты в Расчете налога на прибыль – читать на buxgalter.uzЧто ГНУ отвечает на вопросы по пересдаче отчетности и ЭСФ – читать на buxgalter.uzНужно ли компенсировать неиспользованный отпуск иностранному специалисту – читать на buxgalter.uzГНК разъяснил позицию «камеральщиков» при пересдаче отчетов – читать на buxgalter.uzПересдача отчетов: что означает ошибка №45 – читать на buxgalter.uzКак отчитаться, если совокупный доход во II квартале превысил 1 млрд сум. – читать на buxgalter.uzПротиворечивый НДС при реализации импортного товара – читать на buxgalter.uz

С 1 августа отменяется акциз на импортные авто

03.06.2020

Читать на узбекском языке

 

Президент подписал соответствующее постановление от 3 июня 2020 года № ПП–4739, сообщается в Телеграм-канале Минюста.

 

С 1 августа 2020 года отменяются действующие ставки акцизного налога на ввозимые:

 

  • тракторы, тягачи и скиддеры (коды ТН ВЭД группы 8701) – сейчас акцизный налог на них варьируется от 5% до 20%;

 

  • моторные транспортные средства с различным объемом двигателя и вместимостью, включая дизели и полудизели (группа 8702) – сейчас облагаются по ставке 70%+$3/см3;

 

  • легковые авто и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили (группа 8703) – 30%;

 

  • моторные транспортные средства для перевозки грузов (группа 8704), на которые сейчас действуют дифференцированные ставки в зависимости от объема двигателя и срока эксплуатации.

 

Полный перечень ставок акцизного налога, которые отменяются с 1 августа 2020 года,  здесь.

 

Решение принято в целях стимулирования развития внутреннего автомобильного рынка, создания конкурентных условий, формирования благоприятного инвестклимата в автопромышленности.