Сегодня мы поделимся некоторыми секретами, которые помогут владельцам «NORMAльных карт» получить наибольшую выгоду.
1. Возможности дисконтной карты
«Какая скидка предоставляется по дисконтной карте?» – это один из частых вопросов, которые поступают на Горячую линию проекта «Город скидок». Второй: «Сколько денег на карту зачислено?».
Обращаем ваше внимание – условия предоставления дисконта у каждой организации индивидуальные. Согласно Положению «О дисконтной программе «Gorod Skidok», каждый партнер программы самостоятельно определяет размер, период предоставления скидок, ассортимент товаров и услуг, а также форму оплаты. Кроме того, условия могут изменяться.
Дисконтная карта не является платежной. «NORMAльная карта» – средство, дающее возможность владельцам карт получить услуги или приобрести товар со скидкой. Подробнее о недоразумениях, которые возникают в понимании возможностей карты, можно узнать по ссылке.
2. Интересоваться обновлениями списка партнеров программы
Полный перечень заведений, которые предоставляют скидки, доступен на сайте проекта «Город скидок». Изучить список в начале года, когда вам предоставили карту, недостаточно. Потому что количество партнеров постоянно меняется, какие-то организации добавляются, а какие-то выбывают. Кроме того, изменяются условия предоставления скидок – размер скидки, форма оплаты, режим работы, адреса и контактные данные.
Генерация информации на сайте skidki.uz делается раз в неделю. Рекомендуется перед визитом не только зайти на сайт, но и позвонить в заведение, которое планируете посетить.
3. Сообщить о наличии карты до того, как пробили чек
Совершая покупку или получая услугу в заведении, которое является партнером «Города скидок», нужно сообщить о наличии у вас «NORMAльной карты». Это общеустановленное правило пользования дисконтными картами. Карта предъявляется в момент формирования заказа или покупки, чтобы в счет сумма скидки попала до оформления документа. Пересчет стоимости покупки с учетом скидки после распечатки чека невозможен. Иначе вы не получите скидку[1].
4. Звонить на «Горячую линию» при любых недоразумениях в заведении партнера
Бывают случаи, когда новые сотрудники заведения недостаточно проинформированы о том, как работать с предъявленной им картой. В силу своей некомпетентности могут и вовсе отказать в скидке. Платить полную стоимость и уходить разочарованным в таких случаях не стоит.
Рекомендуем звонить на «Горячую линию» «Города скидок» по номеру (+998 90) 326-08-86, когда возникают проблемы с предоставлением скидки. Номер не обязательно запоминать, он указан на оборотной стороне «NORMAльной карты».
Обращаться также можно, чтобы узнать адрес ближайшего заведения (партнера программы). В ситуации, когда вы в незнакомом районе и не знаете в каких заведениях может действовать «NORMAльная карта», можно получить необходимую справку по телефону.
5. Быть в курсе особых акций, которые проводятся партнерами
Помимо скидок, которые партнеры предоставляют владельцам «NORMAльных карт», многие организации периодически проводят различного рода акции, распродажи, организуют особые программы в честь знаменательных дат. Узнавать о них можно в разделе «Новости» на сайте проекта.
Рекомендуем не пропускать данную информацию, ведь иногда воспользоваться предложением акции может быть выгоднее, чем дисконтной картой.
***
Надеемся, что приведенные советы будут полезны, а их использование даст большую экономию, радость от покупок и полученных услуг.
Напомним, что владельцами дисконтных «NORMAльных карт» становятся подписчики комплекта периодических печатных изданий, а также ИПС «Norma».
На сегодняшний день партнерами программы являются 520 заведений столицы, предоставляющих услуги и товары в самых различных сферах – от шикарных ресторанов и бюджетных столовых до автомоек и медицинских учреждений. Карта действует в течение календарного года.
На правах рекламы
[1] Согласно Положению «О дисконтной программе «GorodSkidok» партнер вправе отказать владельцу дисконтной карты в предоставлении скидки на товары, услуги, если владелец не предоставил ее до момента подсчета стоимости приобретаемого товара (оказанной услуги) – пункт 4.10 Положения.
Комментарии (2)
Добавить комментарийГость_Надежда :
Хорошо бы, если участники программы горола скидок имели оповещение , что они являются участниками этой программы, чтобы посетитель мог сразу знать о предлагаемых скидках, а не выспрашивать это у продавца. А список велик, чтобы его носить с собой.
ashurova :
Спасибо за предложние! Передадим его в проект