Что должен знать бухгалтер при учете автомашин, используемых предприятием? Отвечает специалист аудиторской компании «TRI-S-Audit» Вера Тюрина.
Бухгалтерия предприятия должна своевременно отражать в бухгалтерском учете все моменты, связанные с приобретением и использованием автотранспорта, а именно:
- приобретение автотранспортных средств;
- расходы на содержание автотранспортных средств;
- расходы на ГСМ автотранспортных средств;
- выбытие автотранспортных средств;
- использование автотранспортных средств третьих лиц.
Подробнее обо всех нюансах можно будет узнать на семинаре «Автотранспорт на предприятии: особенности оформления и учета расходов» запланированного в Центре профессионального развития «Norma» на 20 июня.
Ознакомиться с программой семинара и записаться можно здесь.
Комментарии (2)
Добавить комментарийГость_Акмаль :
Очень хотелось бы чтобы были на все темы и вебинары. С областей и накладно и уходит много времени чтобы посетить семинары
PavelDG :