Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Онлайн-НКМ ва виртуал касса солиқ органларида қандай тарзда рўйхатдан чиқариладиНима учун январь ойи ҳисоботида айланмадан олинадиган солиқ ставкаси нотўғри қўлланиладиҲуқуқдан ўзганинг фойдасига воз кечиш шартномаси бўйича валюта маблағларини ўтказиш мумкинмиҲуқуқдан ўзганинг фойдасига воз кечиш шартномаси бўйича валюта маблағларини ўтказиш мумкинми

Связисты проанализировали обращения пользователей

02.04.2014

 

АК «Узбектелеком» и другие операторы телекоммуникаций неустанно следят за качеством своей работы, стараясь поднять его на достаточно высокий уровень. При ненадлежащем качестве предоставления услуг связи абоненты могут обратиться в компанию с жалобами и предложениями, которые будут рассмотрены в соответствии с законодательством.

 

Так, за 2013 год в «Узбектелеком» поступило 1 564 обращения, касающихся качества оказываемых услуг в сфере связи, из них 1 498 - жалобы. При подробном рассмотрении жалоб отмечено, что около 30% жалоб (478) возникло по вине предприятий связи.

 

Также, жалобы поступили в Государственную инспекции по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий (ГИС). Согласно опубликованным данным, в Инспекцию поступило 65 обращений, из них 22 – обоснованные. Поступившие обращения содержали информацию о некачественных услугах связи (33), об изменениях размеров оплаты услуг связи, тарифных планов и услуг (23), в том числе итернет-услуг (7) и префиксов номеров (2).

 

Вопросы работы с обращеними граждан рассматривались в рамках селекторного совещания Совета по качеству, которое провел Государственный комитет связи, информатизации и телекоммуникационных технологий (Госкомсвязи). Совещание посвящалось качеству работы операторов и провайдеров сетей телекоммуникаций Республики Узбекистан по итогам 2013 года, сообщается на сайте Комитета.

 

На заседании также обсуждены результаты деятельности по обеспечению качества подразделениями АК «Узбектелеком» и другими операторами телекоммуникаций, вопросы текущего состояния обеспечения устойчивости и качества работы магистральных, зоновых и местных линий и сетей телекоммуникаций, устранения опасных пересечений линий связи и сетей электропередач, состояние обращений граждан по поводу качества работы и услуг, выполнение планов профилактических работ, текущего и капитального ремонта.

 

Также в рамках совещания рассмотрены вопросы культуры обслуживания потребителей услуг. Оценены достигнутые результаты осуществляемых работ и скорректированы дальнейшие планы совместных действий. Уделено внимание работе с обращениями граждан, в частности, отмечена необходимость сокращения сроков их рассмотрения, тщательный анализ и формирование мер по предотвращению причин их возникновения.

 

kadrovik.uz

Валюталар курси

2024-05-13
  • USD:12718.08 (+0.00) сум
  • EUR:13710.09 (+0.00) сум
  • RUB:137.82 (+0.00) сум