Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Онлайн-НКМ ва виртуал касса солиқ органларида қандай тарзда рўйхатдан чиқариладиНима учун январь ойи ҳисоботида айланмадан олинадиган солиқ ставкаси нотўғри қўлланиладиҲуқуқдан ўзганинг фойдасига воз кечиш шартномаси бўйича валюта маблағларини ўтказиш мумкинмиҲуқуқдан ўзганинг фойдасига воз кечиш шартномаси бўйича валюта маблағларини ўтказиш мумкинми

В Закон «О средствах массовой информации» внесут изменения

09.08.2017

Об этом говорилось на пресс-конференции, организованной Узбекским агентством по печати и информации (УзАПИ). Цель изменений – повышение ответственности главных редакторов, и как следствие – выведение отечественных СМИ на более качественный уровень.

 

Как отметил руководитель УзАПИ Лазиз Тангриев, предложения по внесению дополнений и изменений в законодательство о СМИ уже подготовлены и будут переданы на рассмотрение соответствующих органов. Большей частью предложения касаются повышения ответственности СМИ за достоверность и «духовность» публикуемой информации. Планируется разработать и утвердить критерии, по которым будет определяться несоответствие контента. Соответствующий орган будет мониторить выходящие в СМИ материалы.

 

– В сознании граждан укрепилась аксиома «Если что-то написано в газете и журнале, то это правда», – разъяснил Л. Тангриев. – Однако анализ публикаций показывает, что информация часто бывает искаженной, недостоверной, неверно интерпретированной, пропагандирующей чуждые нашему менталитету ценности. Таким образом, население, привыкшее доверять печатному слову, вводится в заблуждение.

 

В рамках мероприятия особо подчеркивалась роль личной ответственности главных редакторов. В этой связи в пример приводился опыт Италии, где для регистрации нового средства массовой информации претендент на должность главного редактора должен пройти специальное обучение и сдать государственный экзамен. В Узбекистане такой механизм в ближайшей перспективе внедрять не планируется. Но изменения в законодательстве призваны повлиять на  социальную ответственность СМИ.

 

Как отметил начальник управления организации лицензирования УзАПИ Артур Кан, агентством был изучен опыт многих зарубежных стран, на законодательном уровне утвердивших требования к публикациям в СМИ. Анализ показал, что критерии существенно отличаются и требования могут быть выработаны исходя из национальных и духовных ценностей государства.

 

– Изменения, вносимые в Закон «О средствах массовой информации», ни коем образом не направлены на ограничение свободы слова. Они лишь призваны повлиять на качество СМИ, – подытожил Артур Кан.

 

 

Саида Джанизакова,

наш корр.

 

 

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_

Валюталар курси

2024-04-26
  • USD:12640.21 (+0.00) сум
  • EUR:13559.15 (+0.00) сум
  • RUB:137.02 (+0.00) сум