Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
МҲЭКМнинг 1 бараваридан кам иш ҳақи ҳисобланганлиги тўғрисида солиқ органи хабарномаси келганда нима қилиш керак Мустақиллик кунида қандай дам оламиз Маркировкаланган товарларнинг сотилиши онлайн-НКТ чекларида қандай акс эттирилади Келиб тушган товар-моддий захиралар таннархи қандай аниқланади Эслатма: ихтиёрий равишда тугатиш тартиби Қандай қилиб корхонани муаммосиз тугатиш мумкин (4 қисмдан иборат йўриқнома) Қандай қилиб корхонани муаммосиз тугатиш мумкин (4 қисмдан иборат йўриқнома)

Открывается Единый портал интерактивных госуслуг

10.01.2013

 

Interak

Единый портал должен обеспечить как населению, так и юридическим лицам возможность прямой подачи обращений в государственные органы. Это повысит  эффективность их взаимодействия, сократит бюрократические преграды, будет содействовать развитию «электронного правительства» и внедрению современных информационных технологий в государственное управление.

 

Правительство утвердило Положение о Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (Постановление Кабинета Министров от 30 декабря 2012 года № 378).

 

Запустить Единый портал в сеть Интернет должны в срок до 1 июля 2013 года.

 

Предоставление интерактивных услуг через Единый портал станет возможным после регистрации и авторизации на государственном языке, а также на русском, английском и других языках.

 

Вход в Единый портал будет осуществляться через персональный кабинет пользователя, доступ в который предоставляется Центром «Узинфоком» и Центром компьютеризации при хокимияте Ташкента в течение 1 рабочего дня, а центрами компьютеризации при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей - в течение 2 рабочих дней.

 

Через персональный кабинет обращения могут быть направлены в Кабинет Министров и государственные органы, как в каждый персонально, так и одновременно. При получении обращения обязательно направляется уведомление о его приеме. Если в рассмотрении обращения будет отказано, то обратившегося в электронной форме должны уведомить в течение 1 рабочего дня и обосновать  его причины.

 

Рассматриваются обращения в следующие сроки:

предложения – до 1 месяца со дня поступления, кроме тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем сообщается лицу, внесшему предложение, в 10-дневный срок;

заявления или жалобы – до 1 месяца со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 15 дней.

 

Обратившиеся смогут получить ответ как в электронном, так и в письменном виде.

 

В случае обращения в орган, не уполномоченный его рассматривать, в срок не позднее 5 дней оно направляется соответствующим органам с информированием пользователя об этом.

 

Дискриминация при приеме и рассмотрении обращений в зависимости от расы, пола, национальности, языка, религии, социального происхождения, личного и общественного положения запрещена.

 

Елена Ермохина
эксперт-юрист

.

Валюталар курси

2025-08-25
  • USD:12357.09 (+0.00) сум
  • EUR:14330.52 (+0.00) сум
  • RUB:153.49 (+0.00) сум