Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
25 июлдан 31 июлгача совуқ сув бўйича ҳисобот беришни унутманг Солиқ кодексига 2025 йилда киритилган ўзгартиришлар Талаб қилиш ҳуқуқидан бошқа шахс фойдасига воз кечиш шартномаси қандай афзалликлар беради, унинг ўзига хос хусусиятлари

Приняты меры по брутто-контрактной системе финансирования транспорта

24.03.2023

Ўзбек тилида ўқиш

Принято постановление Кабинета Министров от 18.03.2023 г. №116 «О мерах по организации новой системы финансирования общественного транспорта».

 

В соответствии с документом внедряется новая брутто-контрактная система финансирования общественного транспорта.

 

Справочно: брутто-контрактная система – это система, при которой между уполномоченным органом и перевозчиком заключается договор, предусматривающий расчет услуг пассажирских перевозок по тарифам, исходя из критериев «пройденного пути» и «качества»).

 

Прикрепление маршрутов к перевозчикам осуществляется на основе тендера.

 

Уполномоченный орган не менее чем за 60 календарных дней до проведения тендера определяет маршруты, разрабатывает их паспорта и требования, формирует стартовую цену маршрутов и согласует их с экономическими и финансовыми органами.

 

Cовет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г.Ташкента утверждают график выставления маршрутов на тендер и их публикацию в СМИ.

 

Уполномоченный орган и оператор автоматизированной системы оплаты проезда (АТТО) в течение 10 дней обеспечивает подключение автобусов победителя тендера к автоматизированной диспетчерской службе и установку валидаторов на бесплатной основе.

 

На перевозчика возлагается обязанность по обеспечению соблюдения:

  • времени прибытия и отправления на промежуточных остановках;
  • заданного интервала и регулярности движения;
  • минимальных требований к водителю и автобусу.

 

Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 22.03.2023 г.

 

Собир Нурбердиев.