Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Солиқ тўловчининг шахсий кабинети «заифлигини» қандай бартараф этиш мумкин Инспекцияга чақиришганда ўзингизни қандай тутишингиз керак Товарлар экспорт қилинганда қандай солиқ оқибатлари юзага келади Товарлар экспорт қилинганда қандай солиқ оқибатлари юзага келади

Приняты новые регламенты в сфере архивов и делопроизводства

27.09.2021

Ўзбек тилида ўқиш

Кабинетом Министров принято постановление от 23.09.2021 г. № 597 «Об утверждении некоторых административных регламентов оказания государственных услуг в области архивной работы и делопроизводства».

 

Документ принят в целях реализации Указа Президента от 24.07.2021 г. № УП-6269 «О мерах по совершенствованию инфраструктуры оказания государственных услуг и расширению доступа населения к государственным услугам».

 

Утверждены:

  • Административный регламент оказания государственной услуги по подтверждению записей в пришедшей в негодность или утерянной трудовой книжке (1);
  • Административный регламент оказания государственной услуги по исполнению тематических запросов.

 

Административный регламент (1) определяет порядок оказания госуслуги физлицам или их близким родственникам (муж или жена, дети, внуки, братья, сестры) (далее – заявитель). Подтверждение записей в трудовых книжках основывается на основании документов организаций, хранящихся в государственных архивах.

 

Услуга оказывается государственными архивами через центры государственных услуг или Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ).

 

Обмен информацией между центрами государственных услуг и государственными архивами осуществляется только с помощью электронного межведомственного взаимодействия посредством обязательного использования ЭЦП.

 

Госуслуга предоставляется заявителю в случае обращения в явочном порядке или в электронной форме. Если заявитель действует на основании доверенности, к анкете прилагается ее нотариально заверенная копия.

 

В случае подачи анкеты через ЕПИГУ подтверждение анкеты ЭЦП не требуется.

 

За подтверждение записи одной организации о приеме на работу и об увольнении в пришедшей в негодность или утерянной трудовой книжке взимается сбор 0,08 БРВ. При этом в случае подачи анкеты через ЕПИГУ сбор взимается в размере 90% от указанной суммы.

 

Неуплата заявителем сбора является основанием для отказа в оказании государственной услуги. Отказ по другим основаниям запрещен.

 

Сведения формируются госархивом в срок, не превышающий 20 рабочих дней с момента поступления анкеты и отправляются в соответствующий Центр оказания госуслуг или заявителю в электронном виде через ЕПИГУ.

 

Документ опубликован на государственном языке в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 24.09.2021 г.


Наргиза Вохидова.