Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Маҳсулот хавфсизлиги тўғрисидаги қонун муҳокама қилинмоқда: нимани билиш муҳим Товарларга нисбатан имтиёзларни қўллаш бўйича божхона органининг дастлабки қарорини қандай олиш мумкин Товарлар импортида ҚҚС

Работу замхокимов оценят на основе показателей ее эффективности

31.08.2021

Ўзбек тилида ўқиш

Кабинет Министров принял постановление от 28.08.2021 г. № 548 «Об утверждении типовых положений о функциональных обязанностях и важнейших показателях эффективности деятельности заместителей руководителей местных органов исполнительной власти».

 

Внедряется порядок оценки деятельности заместителей Председателя Совета Министров Каракалпакстана, заместителей хокимов областей и г. Ташкента на основе ключевых показателей эффективности (KPI). Меры приняты в соответствии с постановлением Президента от 24.08.2021 г. № ПП-5230 «О дополнительных мерах по усилению персональной ответственности заместителей руководителей органов исполнительной власти на местах за исполнение возложенных на них задач».

 

Утверждены типовые положения о функциональных обязанностях и важнейших показателях эффективности деятельности заместителей руководителей местных исполнительных органов, включающие:

  • основные задачи и функции;
  • права, полномочия и персональную ответственность;
  • организацию деятельности и ее оценка;
  • ключевые показатели эффективности деятельности заместителей руководителей местных хокимиятов.

 

На основании типовых положений Хокимиятам областей и г. Ташкента поручено:

  • до 10 сентября 2021 года утвердить положения о функциональных обязанностях каждого заместителя хокима;
  • к 1 октября 2021 года разработать и утвердить положения о функциональных обязанностях советников хокима, в том числе по вопросам развития местной промышленности, хокимов районов (городов) и их заместителей.

 

Документ опубликован на государственном языке в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 28.08.2021 г.

 

Лола Абдуазимова.