Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Ижтимоий хизматлар кўрсатувчи тадбиркорлар қандай имтиёзлар оладилар «Халқ банки» тизимига ташкилотнинг СТИРи бўйича сўровномаларни қандай қўшиш керак Чет эллик шахс томонидан автотранспорт воситасини Ўзбекистон ҳудудига вақтинча олиб киришни расмийлаштириш тартиби
  • www.norma.uz
  • Разное
  • Причины претензий и сроки их предъявлений в Законе «О почтовой связи»

Причины претензий и сроки их предъявлений в Законе «О почтовой связи»

22.04.2020

При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь вправе предъявить оператору или провайдеру почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении причиненного вреда.

 

Претензии в связи с невручением, несвоевременной доставкой или утратой, порчей (повреждением) почтового и курьерского отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение 6-ти месяцев со дня подачи почтового, курьерского отправления или почтового перевода денежных средств.

 

Претензии предъявляются в письменной форме и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.

 

Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:

  • на претензии по почтовым, курьерским отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемым (переводимым) в пределах одного населенного пункта, – в течение 5-ти дней;
  • на претензии по всем другим почтовым, курьерским отправлениям и почтовым переводам денежных средств – в течение одного месяца.

 

.

Валюталар курси

2025-05-14
  • USD:12935.27 (+0.00) сум
  • EUR:14367.20 (+0.00) сум
  • RUB:160.47 (+0.00) сум