Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Онлайн-НКМ ва виртуал касса солиқ органларида қандай тарзда рўйхатдан чиқариладиНима учун январь ойи ҳисоботида айланмадан олинадиган солиқ ставкаси нотўғри қўлланиладиҲуқуқдан ўзганинг фойдасига воз кечиш шартномаси бўйича валюта маблағларини ўтказиш мумкинмиҲуқуқдан ўзганинг фойдасига воз кечиш шартномаси бўйича валюта маблағларини ўтказиш мумкинми
  • www.norma.uz
  • Совет недели
  • Краткое пошаговое руководство по постановке делопроизводства в открывшейся фирме

Краткое пошаговое руководство по постановке делопроизводства в открывшейся фирме

17.03.2015

Краткое пошаговое руководство по постановке делопроизводства в открывшейся фирме


1. Запасемся нужными законами, специальной литературой и программами. Все это понадобится вам в работе. Нужные нормативные акты в последней редакции вы можете найти здесь.

 

2. Берем учредительные документы организации и внимательно их изучаем. Все локальные документы должны соответствовать учредительным (уставу, учредительному договору), и никак им не противоречить.

 

3. Оформляем директора. 

 

Из документов должно быть видно, с какой даты работает директор.  Нужно подготовить:

 

- протокол (решение) о назначении директора;

 

- трудовой договор с директором, подписанный учредителем (директором) в зависимости от формы предприятия (ООО, ЧП);

 

- приказ директора о вступлении в должность и возложении на него обязанностей по хранению печати и углового штампа, а также ведению и хранению трудовых книжек. Подписывается им самим;

 

- трудовую книжку или справку о совместительстве директора;

 


4. Составляем штатное расписание, даже если сотрудник один. Документ должен содержать порядковый номер, наименование должности, количество штатных единиц, оклад и фонд оплаты труда. В ЭСС «Кадровый консультант» можно найти образцы трудового договора.

 


5. Разрабатываем типовой бланк трудового договора, который будет заключаться с работниками. Включаем в него все условия, которые выгодны и необходимы фирме, но с обязательным соблюдением законодательства.

 


6. Готовим другие документы, которые понадобятся для ведения работы в дальнейшем. Это книги учета, журналы регистрации приказов и договоров, табели учета рабочего времени, бланки приказов, договоры о материальной ответственности и другие. Электронная справочная система «Юрист предприятия» содержит очень много бланков документов, необходимых для работы, и образцов их заполнения, книг, есть пошаговые процедуры по ведению основных операций.

 

7. Получаем электронную цифровую подпись (ЭЦП). Она будет нужна для сдачи налоговой и статистической отчетности, а также для возможности пользоваться Единым порталом интерактивных государственных услуг.

 

8. Подготавливаем бухгалтерскую документацию: кассовую книгу, бланки доверенностей, книгу регистрации доверенностей, канцелярские книги, скоросшиватели.

 


Елена ЕРМОХИНА, 

наш эксперт-юрист.

 

 

kadrovik.uz

Валюталар курси

2024-05-15
  • USD:12710.95 (+0.00) сум
  • EUR:13718.93 (+0.00) сум
  • RUB:139.06 (+0.00) сум