Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
МИБ сервиси орқали контрагентни қандай текшириш мумкин Товарларни вақтинча олиб киришда мувофиқлик сертификатлари керакми Вакиллик харажатларини ҳужжатлар билан расмийлаштириш

Как будет проводиться постмаркетинговый контроль лекарств

08.10.2024

Ўзбек тилида ўқиш

Постановлением Кабинета Министров от 04.10.2024 г. № 628 утверждено Положение о порядке проведения постмаркетингового контроля фармацевтической продукции.

 

Положение предусматривает:

  • задачи уполномоченного органа и рабочего органа, осуществляющего постмаркетинговый контроль;
  • порядок и сроки осуществления постмаркетингового контроля;
  • финансирование осуществления постмаркетингового контроля.

 

Постмаркетинговый контроль осуществляется уполномоченным органом (ГУ «Центр безопасности фармацевтической продукции» при Министерстве здравоохранения) без вмешательства в финансово-хозяйственную деятельность субъектов хозяйствования.

 

Основаниями для постмаркетингового контроля являются:

  • план постмаркетингового контроля, утверждаемый ежемесячно руководителем уполномоченного органа;
  • поступление информации и обращений от физических и юридических лиц, в том числе государственных органов и организаций, относительно качества, безопасности, незаконного оборота, побочных эффектов фармацевтической продукции;
  • информация средств массовой информации и результаты исследований общественного мнения с использованием информационно-коммуникационных технологий.

 

Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства на государственном языке и вступил в силу 05.10.2024 г.

Лола Абдуазимова