Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
My3.soliq.uz тизимидаги носозликдан сўнг пулни қандай қайтариш мумкин Ҳисоботларни кечиктириб топширганлик учун қандай жавобгарлик бор ва ундан қандай қутулиш мумкин Тўлиқ бўлмаган ойлик иш ҳақи МҲТЭКМнинг бир бараваридан кам бўлиши мумкинми Янги нарх бўйича ТИФ иштирокчиларига божхона хизматлари қанчага тушади Янги нарх бўйича ТИФ иштирокчиларига божхона хизматлари қанчага тушади

Вводится система непрерывного профессионального развития педагогов

24.12.2024

Ўзбек тилида ўқиш

Принято постановление Кабинета Министров от 20.12.2024 г. № 867 «О  совершенствовании системы непрерывного профессионального развития педагогических кадров дошкольных и школьных учреждений».

 

В соответствии с Постановлением Президента от 21.06.2024 г. № ПП-231 с 1 января 2025 года вводится вертикальная система (министерство – учреждение повышения квалификации – образовательная организация) непрерывного профессионального развития. Она основана на дифференцированных образовательных программах исходя из профессиональных потребностей и квалификационной категории работников организаций дошкольного и школьного образования.

 

Для работников организаций дошкольного и школьного образования организуются курсы повышения квалификации, проводимые раз в пять лет с отрывом от работы.

 

Курсы повышения квалификации для руководящих кадров организуются на основе менеджерских учебных курсов, а для педагогических кадров и специалистов – по образовательным программам, ориентированным на формирование у них современных компетенций и состоящим из вариативных (выборочных) и инвариантных (обязательных) модулей.

 

Документом утверждено Положение о порядке организации непрерывного профессионального развития педагогических кадров дошкольных и школьных учреждений. Оно определяет:

  • систему непрерывного профессионального развития, ее цель и основные задачи;
  • виды непрерывного профессионального развития и порядок их организации;
  • оценку и контроль качества непрерывного профессионального развития.

 

Основные задачи непрерывного профессионального развития:

  • внедрение механизмов постоянного обновления профессиональных знаний, навыков и компетенций менеджеров, педагогов и специалистов, профессиональная подготовка на необходимом уровне для обеспечения качества образования в соответствии с современными требованиями;
  • разработка педагогами образовательных программ, отвечающих их профессиональным потребностям, повышение уровня методической компетентности и совершенствование их профессионального мастерства;
  • стимулирование профессионального развития, инициативы, творчества и мастерства педагогических кадров как основного источника повышения качества образования;
  • повышение квалификационных требований к качеству подготовки работников;
  • создание образовательной среды, предоставляющей широкие возможности для постоянного профессионального развития сотрудников.

 

Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства на государственном языке и вступил в силу 23.12.2024 г.

 

Лола Абдуазимова.