Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Почему налоговики заинтересовались машинами руководителей – читать на buxgalter.uzНа что обратить внимание в отчете по налогу с оборота за II квартал – читать на buxgalter.uzУчитываем долгосрочные контракты в Расчете налога на прибыль – читать на buxgalter.uzЧто ГНУ отвечает на вопросы по пересдаче отчетности и ЭСФ – читать на buxgalter.uzНужно ли компенсировать неиспользованный отпуск иностранному специалисту – читать на buxgalter.uzГНК разъяснил позицию «камеральщиков» при пересдаче отчетов – читать на buxgalter.uzПересдача отчетов: что означает ошибка №45 – читать на buxgalter.uzКак отчитаться, если совокупный доход во II квартале превысил 1 млрд сум. – читать на buxgalter.uzПротиворечивый НДС при реализации импортного товара – читать на buxgalter.uz

Вопросы внедрения АСКУЭ обсудят с иностранными специалистами

25.08.2017

 

Распоряжением Президента от 14.08.2017 г. № Р–5022 приняты меры по дальнейшему внедрению автоматизированных систем контроля и учета энергоресурсов (АСКУЭ) в стране.

 

В Узбекистан будут приглашены представители иностранных компаний «SAGEMCOM» (Франция), «Landis & Gyr» (Швейцария) и «Elster Metronica» (ФРГ). С ними планируется обсудить ряд вопросов, касающихся реализации проекта по внедрению АСКУЭ.

 

С учетом изученного опыта развитых стран и ведущих мировых компаний будет пересмотрен проект концепции и технических требований к АСКУЭ. Затем определят 3 этапа внедрения системы с указанием перечня районов (городов) и определят место (махалля, квартал, многоквартирный дом) для выбора оптимальных моделей приборов учета энергоресурсов, сопутствующего оборудования, а также системы передачи данных.

 

Соответствующие предложения по итогам встреч будут внесены в аппарат Президента.

 

Также по приглашению Мининфокома страну посетят ведущие специалисты Центра электронного правительства при Национальном университете Республики Сингапур. В ходе переговоров с ними намерены обсудить вопросы:

  • совершенствования нормативно-правового регулирования сферы ИКТ, оптимизации административных процедур, связанных с оказанием госуслуг населению;
  • поэтапной информатизации и автоматизации жизненно важных сфер общества, в первую очередь здравоохранения, образования, социальной защиты, трудоустройства, коммунального обслуживания, транспортных услуг, связи;
  • подготовки, переподготовки и повышения квалификации национальных кадров в сфере ИКТ;
  • выработки стратегических направлений дальнейшего развития и совершенствования электронного правительства в Узбекистане;
  • заключения соглашения по дальнейшему сотрудничеству.

 

С полным текстом данного документа, с комментариями и ссылками на связанные с ним другие акты законодательства можно ознакомиться в информационно-поисковой системе «Законодательство Республики Узбекистан».

 

Олег Заманов,

наш эксперт.