Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzПроект постановления: как борьба с теневой экономикой может способствовать ее росту Увеличились минимальные размеры пенсий и пособий Что изменится с внедрением МСФО (IFRS) 18 Как учитывать реализацию гостиничных услуг Какие признаки трудовых отношений не должны содержаться в гражданско-правовых договорах Какие признаки трудовых отношений не должны содержаться в гражданско-правовых договорах
  • www.norma.uz
  • Разное
  • Виновные действия (бездействия), за совершение которых в отношении должностных лиц применяются меры дисциплинарного взыскания

Виновные действия (бездействия), за совершение которых в отношении должностных лиц применяются меры дисциплинарного взыскания

14.05.2017

 

I. При подготовке проектов документов


Нарушение требований Регламента Кабинета Министров, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 14 февраля 2005 г. № 62:

 

нарушение сроков, некачественное или не в полном объеме выполнение письменных и устных поручений, законов, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан;

 

внесение в Кабинет Министров Республики Узбекистан некачественно подготовленного и противоречащего законодательству проекта документа;

 

нарушение должностными лицами Кабинета Министров, руководителями органов государственного и хозяйственного управления, Председателем Совета Министров Республики Каракалпакстан и хокимами областей, городов и районов сроков согласования проектов документов (необоснованное затягивание сроков согласования) или согласование противоречащего законодательству проекта документа;

 

проведение должностными лицами Кабинета Министров, руководителями органов государственного и хозяйственного управления, Председателем Совета Министров Республики Каракалпакстан и хокимами областей, городов и районов некачественной экономической, финансовой и правовой экспертизы проекта документа и выдача необоснованных заключений и предложений;

 

нарушение сроков внесения в Кабинет Министров Республики Узбекистан проектов документов (необоснованное затягивание сроков внесения);

 

нарушение структурными подразделениями Исполнительного аппарата Кабинета Министров срока подготовки к рассмотрению и срока рассмотрения проекта документа;

 

проведение структурными подразделениями Исполнительного аппарата Кабинета Министров некачественной экономической, финансовой и правовой экспертизы проекта документа, выдача необоснованных заключений, предложений и необоснованное затягивание согласования;

 

необоснованное возвращение или нарушение срока возвращения проекта документа структурным подразделением Исполнительного аппарата Кабинета Министров министерству и ведомству (инициатору проекта);

 

невозвращение или нарушение установленного срока возвращения некачественно подготовленного проекта документа, внесенного в Кабинет Министров.

 

II. При организации исполнения и контроля за реализацией законодательных актов, актов и поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан

 

1. Низкое качество организации исполнения и контроля за реализацией законодательных актов, актов и поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан.

 

2. Неисполнение или несвоевременное исполнение требований законодательных актов, актов и поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан.

 

3. Допущение снижения основных экономических и финансовых показателей деятельности органов хозяйственного управления.

 

4. Допущение системных и систематических нарушений установленных законодательством сроков рассмотрения обращений физических и юридических лиц, поступивших в адрес органов государственного и хозяйственного управления, а также формализма при их рассмотрении.