Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКак правильно составить отчет комиссионера План главбуха на май 2024 года Часто допускаемые ошибки при составлении исков Перечни видов деятельности, для которых требуются лицензия, разрешение или уведомление Перечни видов деятельности, для которых требуются лицензия, разрешение или уведомление

Как изменятся цены на импортные легковые авто с 1 августа

10.06.2020

Читать на узбекском языке

 

О том, как повлияет на стоимость импортных «легковушек» отмена акцизного налога и внедрение утилизационного сбора, – в нашем обзоре.


В настоящее время при ввозе в республику транспортных средств необходимо заплатить следующие платежи: таможенная пошлина, акцизный налог, таможенный сбор и НДС. Как мы уже писали ранее, с 1 августа отменяется акцизный налог и вводится утилизационный сбор.

 

Давайте рассмотрим подробнее, как изменится стоимость импортируемых транспортных средств с учетом данных нововведений на примере легковых автомобилей. Ниже приводим сравнительную таблицу с нынешними и будущими ценами.

 

Классифи-кация транспорт-ных средств

Средняя стоимость импорти-руемого транспорт-ного средства

(в $ США) 

Таможенная пошлина

Акцизный налог

НДС

Таможенный

сбор

Утилизационный сбор

Всего

обязательные платежи

Конечная цена

(в $ США) 

Транспортные средства категории М1: легковые автомобили (новые)

с рабочим объемом двигателя не более 1000 см³

6 000

 до 1.08.2020 г.

3 240

(54% от средней стоимости) 

1 920

(32% от средней стоимости)

1 674

(15% от суммы средней стоимости, тамож. пошлины и акцизного налога)

25

(0,2% от средней стоимости, но не менее 25 $ США) 

0

6 859

12 859

с 1.08.2020 г.

3 240

(без изменений) 

0

1 386

(15% от суммы средней стоимости и тамож. пошлины) 

25

(без изменений)

659

(эквивалент 30 БРВ в $ США) 

5 310

11 310

Разница (в $ США) 

-1 549

 

 

 

с рабочим объемом двигателя свыше 1000 см³, но не более 1500 см³

 

 

 

 

 

 

8000

до 1.08.2020 г. 

5 400

(67,5% от средней стоимости)

 

3 750

 (46,875% от средней стоимости) 

 

 

2 573

 (15% от суммы средней стоимости, тамож. пошлины и акцизного налога) 

25

 (0,2% от средней стоимости, но не менее 25 $ США) 

0

11 748

 

19 748

 

с 1.08.2020 г.

5400

(без изменений) 

0

2 010

 (15% от суммы средней стоимости и тамож. пошлины) 

25 

 (без изменений) 

2 636    (эквивалент 120 БРВ в $ США) 

 

10 071

 

18 071

 

Разница (в $ США) 

-1 677

 

 

с рабочим объемом двигателя свыше 1500 см³, но не более 3000 см³

 

 

 

 

16 000

до 1.08.2020 г. 

10 800   (67,5% от средней стоимости) 

 

6 960     (43,5% от средней стоимости) 

 

5 064

 (15% от суммы средней стоимости, тамож. пошлины и акцизного налога) 

 

32

 (0,2% от средней стоимости, но не менее 25 $ США) 

 

0

22 856

38 856

 

с 1.08.2020 г. 

10 800

 (без изменений)

 

0

4 020

 (15% от суммы средней стоимости и тамож. пошлины) 

 32

 (без изменений) 

 

3 955

 (эквивалент 180 БРВ в $ США) 

18 806

 

34 807

 

Разница (в $ США)

-4 049

с рабочим объемом двигателя свыше 3000 см³, но не более 3500 см³

30 000

до 1.08.2020 г.

18 000

(60% от средней стоимости)

9 300

(31% от средней стоимости) 

8 595

(15% от суммы средней стоимости, тамож. пошлины и акцизного налога) 

60

(0,2% от средней стоимости, но не менее 25 $ США)

0

35 955

65 955

с 1.08.2020 г.

18 000

(без изменений)

0

7 200

(15% от суммы средней стоимости и тамож. пошлины) 

60

(без изменений)

3 955

(эквивалент 180 БРВ в $ США) 

29 215

59 215

Разница (в $ США) 

-6 740

 

Как видим из приведенной таблицы, конечная цена легкового автомобиля, несмотря на введение утилизационного сбора, уменьшится за счет отмены акцизного налога. Цена легкового автомобиля с рабочим объемом двигателя не более 1 000 см³ снизится на 12%, а с рабочим объемом двигателя свыше 3 000 см³ – на 10%.

 

Принятые меры по снижению цен на импортируемые транспортные средства приведут к повышению конкуренции на внутреннем автомобильном рынке.

 

Эльмира Сиразиева.

 



Комментарии (30)

Добавить комментарий

Гость_Ахмад :

2020-06-10 10:24:09

3ачем внедрять один закон , чтобы другим путем обратно же заработать и еще раз доказать что у нас страна монополиста по авто .

Гость_Nargiza :

2020-06-10 10:41:25

все равно дешевели чем местных машин не получается. АО "Автосаноат" как всегда выигрыше  . 

Гость_Ser :

2020-06-10 11:32:33

Таки основную сумму все-Ыуктаки пошлина составляет...

Ошибка: Xbb_Tags_Simple не найден.

Гость_Ваще :

2020-06-10 11:32:47

... про конкуренцию зря написали, а так складно положили ручкой

Гость_Xumo_kaza :

2020-06-10 11:53:19

Ни какой пользы народу, всё остаётся как есть, зачем тогда менять что-то ...

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_